ФЭНДОМ

TimeParadox
Артемис Фаул. Парадокс времени
В оригинале:Artemis Fowl. The Time Paradox
Информация
Предыдущая книга

Артемис Фаул. Затерянный мир

Следующая книга

Артемис Фаул. Зов Атлантиды

Артемис Фаул. Парадокс времени – шестой роман ирландского писателя Йона Колфера о вундеркинде Артемисе Фауле и волшебном народце.

Сюжет Править

Ангелина Фаул заболевает спеллтропией, болезнью, не излечимой магией. Артемис Фаул узнаёт от Элфи Малой, что единственным лекарством является мозговая жидкость лемура-сифаки, истреблённого самим Фаулом в 11 лет. Чтобы спасти Ангелину, Артемис и Элфи с помощью Номера Первого отправляются в прошлое, в 2000 год.

Во время путешествия во временном туннеле Фаул становится старше, а Элфи, наоборот, моложе.

Попытка похитить лемура срывается, Артемис и Элфи попадают в плен к Артемису из 2000 года, но их спасает внезапно появившийся Мульч Рытвинг. Между тем, Элфи и Артемис влюбляются друг в друга.

Артемис из 2000 года едет в Марокко, где собирается продать лемура Выжигателям - обществу, уничтожающему "ненужных" животных. Артемису удаётся похитить лемура, но Дворецки хватает Элфи, Артемис Фаул из прошлого продаёт её Выжигателям. Артемис Фаул проникает на "суд" над Элфи, и убеждает членов общества, что Элфи - подделка. Президент Выжигателей Дэвид Кронски сходя с ума, скидывает Артемиса в яму, в которой сжигают редких животных, и обнаруживает, что Выжигатели находятся под гипнозом Опал Кобой, которая использует редких животных для получения сверхъестественных способностей.

Элфи и Артемис сбегают от Опал, и возвращаются в настоящее. Мать Артемиса и Дворецки оказываются загипнотизированы Опал Кобой, также переместившейся во времени. На самом деле Ангелина полностью здорова, а лемур нужен Опал. Вскоре оказывается, что Артемис знал обо всём с самого начала, переместился в будущее вместе со своей копией. Опал Кобой начинает погоню, и почти настигает его на одной скале, но внезапно скала начинает рушиться. На самом деле - это раковина кракена, древнего волшебного моллюска. Опал Кобой засыпает обломками, Фаулу из прошлого стирают память.