ФЭНДОМ

Артемис Фаул. Секретные материалы
Артемис Фаул
В оригинале:Artemis Fowl Files
Информация
Издатель в России

Эксмо

Предыдущая книга

Артемис Фаул. Код вечности

Следующая книга

Артемис Фаул. Ответный удар

Артемис Фаул. Секретные материалы - четвёртая книга серии.

Аннотация Править

Мы предоставляем читателю самому судить о том, является ли данная книга чистой воды вымыслом, или же содержит некоторую долю правды. Однако обстоятельства, при которых к нам попали эти материалы, заставляют задуматься. На первый взгляд, в них не было ровным счетом ничего интригующего: в редакцию заявился неопрятный жирный коротышка, он размахивал кипой разнокалиберных бумаг и утверждал, что это, дескать, "совершенно секретные досье", добытые им с риском для жизни. В первый раз дальше секретаря он не прошел. Однако через два дня этот субъект обнаружился в кабинете директора издательства, причем как он туда попал - так и осталось загадкой. Но самое интересное произошло, когда отпечатанная книга уже лежала в типографии: с нами связался представитель некоего очень богатого человека и предложил продать весь тираж на корню. Когда мы попытались навести справки, и покупатель, и его агент бесследно растворились. Однако нам удалось узнать, что родом покупатель был из Ирландии, и звали его Артемис.

Сюжет Править

ПосвящениеПравить

Элфи Малой, капрал Подземной Полиции, готовится к вступлению в ряды Легиона, но перед этим должна пройти Посвящение на поверхности - принять участие в "охоте" на Джулиуса Крута.

Финт Крут, злой брат Джулиуса, превращает посвящение в месть главе Подземной Полиции, и спасти Крута может только Элфи.

Нарушив более десятка инструкций, Элфи арестовывает Финча, но в Легион после этого она не вступит. Проявив смекалку, Элфи внезапно "убивает" Джулиуса, и её принимают.

Седьмой гномПравить

Мульч Рытвинг собирается украсть диадему Фей Фей, но оказывается в плену у Артемиса. Они заключают сделку: Артемис планирует ограбление, и получает бриллиант, а Мульч исполняет, и у получает диадему.

К сожалению, диадема оказывается похищена бандой из шести гномов раньше.

Персонажи Править

Основная статья: Список персонажей

Примечания Править