ФЭНДОМ

Books

Обложки книг серии

«Артемис Фаул» — серия фэнтези-романов ирландского писателя Йона Колфера про гениального мальчика Артемиса Фаула и волшебный народец.

Книги серии Править

Графические романыПравить

Мир Артемиса Фаула Править

Основная статья: Мир Артемиса Фаула

Мир во вселенной романов про Артемиса Фаула делится на мир людей или «вершков» и на подземный мир, где живёт волшебный народец, состоящий из эльфов, спрайтов, пикси, гномов, гоблинов, троллей и многих других существ, которых вершки считают сказочными. Эти существа переселились под землю из-за потребительского отношения верхний людей к природе. Подземные жители владеют магией, но науки и технологии также используются волшебным народцем.

Семья Фаулов является старинной династией, которая управляет преступным синдикатом и проводит махинации по всему миру. Им уже несколько столетий служат представители династии Дворецки, от чьей фамилии, возможно, и появилось слово «дворецкий». Поместье Фаулов располагается в пригороде Дублина. Последний член этой преступной династии является ещё и вундеркиндом, а его гениальность позволила не только узнать о волшебном народце, но и получить от них значительное количества золота.

Народы Править

Основная статья: Список народов

Персонажи Править

Основная статья: Список персонажей

Экранизации Править

Ссылки Править

Рецензии Править