ФЭНДОМ

Гибрас — родной остров демонов. Появляется в романе Артемис Фаул. Затерянный мир.

ИсторияПравить

Ранее Гибрас был метеоритом лунного происхождения, несколько сот миллионов лет назад упавшим на Землю. Микроорганизмы, бывшие в лунном грунте, эволюционировали. Именно они являются древнейшими предками демонов.

После Битвы при Тайллте волшебный народец был вытеснен под землю. Демоны, зависимые от лунного света, остались на поверхности. Чтобы уберечь их от людей, десять тысяч лет назад демоны-колдуны переместили остров в другое измерение. К сожалению, демон Н'Залл, жаждавший человеческой крови, напал на колдунов, и заклятие времени начало медленно разрушаться.

После данного инцидента все колдуны, кроме Квана погибли, а Н'Залл попал в будущее, где был пленён Минервой Парадизо.

Вернувшись в своё измерение, Н'Залл объявил себя спасителем демонов, и стал называть себя Леоном Абботом.

Аббот с помощью магии, украденной им в туннеле времени, загипнотизировал старейшин демонов и стал абсолютным правителем.

Время от времени некоторые демоны восставали против Аббота, и он приказывал им избавиться от серебра и идти к вулкану, на который заклятие времени действовало слабее, и они отправлялись в путешествие сквозь время и пространство, в ходе которого как правило, гибли.

Номер Первый сумел пробудить от тысячелетнего сна Квана, и они вместе с Артемисом Фаулом, Элфи Малой и Квеффором вернули остров в наше измерение. Демоны были эвакуированы, а остров уничтожен.