ФЭНДОМ

Джулиус Крут
Джулиус Крут
Основная информация
Родился 1600-1700
Смерть пятая книга
Возраст ~160 лет
Описание
Раса Эльф
Пол Мужской
Цвет волос Светлые
Дополнительная информация
Организация ЛеППРКОН
Семья
Другое

Джулиус Крут - глава ЛеППРКОН. Много курит и не обладает чувством юмора. Брат Финта Крута. Погиб в книге Артемис Фаул. Ответный удар от взрыва бомбы.

Роль в книгах Править

Артемис Фаул Править

Крут – начальник Элфи Малой. Он часто несправедлив к ней, однако когда Артемис Фаул II похищает её во время Ритуала, прилагает все усилия, чтобы найти её. Джулиус отказывается от использования биобомбы, так как не хочет терять своих людей.

Он лично отправляется на поверхность и проводит переговоры с Артемисом Фаулом. После провала операции спецназа Джулиус решается на отчаянный шаг: освободить Мульча и отправить его в Поместье Фаулов. Тот использует это для фальсификации своей смерти, из-за провала ЛЕППРКОН временно возглавляет Шипс Дубин.

Так как его план тоже провалился, на руководящий пост возвращается Крут. Шипс угрожает Жеребкинсу, и Джулиус стреляет в него дротиком с парализующим ядом.

Джулиус получает от Артемиса Элфи и отдаёт тому золото, после чего готовит в подрыву биобомбу. Артемис спасается от взрыва, Джулиус не может вернуть золото назад.

Галерея Править