ФЭНДОМ

Джульетта
Джульетта Дворецки
Основная информация
Родился 1986
Возраст 16 лет
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Цвет волос Тёмные
Дополнительная информация
Организация
Семья Дворецки
Наставники Дворецки, Мадам Ко
Другое

Джульетта Дворецки – младшая сестра Дворецки. Джульетта Дворецки была очень даже необычной девушкой.

Биография Править

Обучение Джульетты началось, когда ей только-только исполнилось четыре годика. После детского сада Дворецки отводил свою младшую сестренку в спортивный зал родового поместья Фаулов, где и обучал ее различным восточным единоборствам.

К восьми годам Джульетта получила черные пояса в семи видах боевых искусств, а к одиннадцати годам вообще перестали пускать ее на татами, поскольку и так было ясно, кто победит.

Согласно традиции, все Дворецки мужского пола, как только им исполнялось десять лет, отправлялись в знаменитую Охранную академию, принадлежащую мадам Ко. В течение всей учебы шесть месяцев в году они проводили рядом с мадам Ко, осваивая ремесло телохранителя, а вторые шесть месяцев охраняли второстепенных государственных и частных лиц. Дворецки женского пола, как правило, поступали компаньонками в состоятельные семьи. Джульетта, однако, решила совместить обе роли. Будучи компаньонкой Ангелины Фаул, она наравне с мужчинами полгода проводила в лагере мадам Ко.

Именно Джульетта стала первой женщиной из семейства Дворецки, принятой в Охранную академию, и пятой женщиной, сдавшей тамошний экзамен по физической подготовке. Каждые пять лет академия мадам Ко меняла страну своего пребывания. К примеру, Дворецки учился в Израиле и Швейцарии, а его младшая сестра осваивала науку телохранителя в Японии, в районе нагорья Уцукусигахара.

К восемнадцатому дню рождения Джульетта с завязанными глазами разбирала и собирала 90% выпускаемых в мире автоматов и пистолетов, умела управлять любым транспортным средством и могла полностью преобразиться меньше чем за четыре минуты. Она была способна остаться незаметной в любой толпе – и это несмотря на свою потрясающую внешность, которой Джульетта была обязана смешению европейских и азиатских генов. В общем и целом, старший брат мог с полным на то правом гордиться ею.

В первом романе Джульетта охраняла Элфи Малой. Офицер загипнотизировала Джульетту и сбежала.

В романе Артемис Фаул. Код вечности Джульетта провалила экзамены в академии Мадам Ко, поскольку была слишком милосердной. После смерти Дворецки Джульетта временно стала телохранителем Артемиса.

Вскоре ей стёрли память.

Джульетта упоминается в романе Артемис Фаул. Ответный удар.

В романе Артемис Фаул. Зов Атлантиды Джульетта — один из рестлеров, гастролирующих по Мексике. Охваченный параноей, Артемис Фаул II отправляет от имени Джульетты своему телохранителю СМС, в котором она просит брата о помощи. Разумеется, Дворецки спешит к сестре. Ситуацию использует Финт Крут, гипнотизирующий болельщиков на соревнованиях по рестлингу. С трудом отбившись от толп собственных фанатов, Джульетта захватывает автожир наёмников Крута, на котором по чистой случайности оказался Мульч Рытвинг.

Финт берёт Дворецки в плен, но они, конечно, сбегают.

В последнем романе, Артемис Фаул. Последний хранитель Джульетта стала телохранителем Майлза и Беккета. Её тело было порабощено одним из берсерков.

Способности Править

Прямо скажем, Джульетта была девушкой поистине выдающейся. Например, она могла попасть в центр движущейся мишени практически из любого оружия на ваш выбор, а боевые искусства предпочитала встречам с подружками. Конечно, боевым искусствам и стрельбе она училась вовсе не по видеокассетам,а в военном лагере Мадам Ко в Японии.

Сходство Править

Сходство между братом и сестрой очевидно: одинаковые тонкие носы, одинаковые полные губы. Одинаковые глаза, постоянно стреляющие по сторонам. Всегда настороже, ничто не ускользнет от их внимания.

Семья Править

Основная статья: Дворецки (семья)

Интересные факты Править