ФЭНДОМ

Клон Артемиса Фаула был создан из слюны Артемиса Фаула кентавром Жеребкинсом после смерти настоящего Фаула.

Биография Править

Артемис Фаул понял, что победить Опал Кобой можно, только пожертвовав собой. Но он подготовил план своего воскрешения.

Незадолго до того, как уйти в самоубийственную атаку на Опал и Берсерков, Артемис поцеловал Элфи Малой в щёку. Таким образом, на ней осталась часть слюны, несущей генетический код. Помимо этого, он попросил напомнить Жеребкинсу о клонирующих цилиндрах, созданных Опал.

На похоронах Артемиса Элфи вспомнила про его просьбу и сказала об этом Жеребкинсу. Тот мгновенно всё понял и использовал остатки слюны для создании клона. Поскольку выращивание клонов являлось нелегальным, цилиндр пришлось установить к квартире Элфи в Гавани.

Когда клон был готов, его перевезли на территорию Поместья Фаулов. Из-за магической энергии этого места душа Артемиса осталась там, поэтому она тут же вернулась в клон и передала ему большую часть сознания старого Фаула.

Однако, Артемис забыл события последних восьми лет. Вся серия заканчивается тем, что Элфи начинает рассказывать Фаулу историю его жизни, начиная с того дня, когда он встретился в Хошимине с Нгуеном Ксуаном.