ФЭНДОМ

Поверхность Править

Основная статья: Поверхность Земли

Место жительства вершков. Раньше там жил и волшебный народец, но вершки прогнали их оттуда.

Вскоре вершки забыли про них.

Израиль Править

Основная статья: Израиль

Израиль - страна вершков. Здесь есть центр для обучения Дворецки.

Ирландия Править

Основная статья: Ирландия

Ирландия - страна вершков. Здесь они больше всего верят в волшебство, поэтому волшебному народцу следует быть осторожными. Среди знаменитых мест - Тара.

Раньше Ирландия называлась Эйри. Здесь правил Фронд Эльфийский. Тут короновали всех королей волшебного народца.

В Дублине располагается особняк Фаулов.

Россия Править

Основная статья: Россия

Россия - самая большая страна вершков. Знаменита своей мафией и Кольским заливом, где пропал отец Артемиса Фаула.

США Править

США — страна вершков. Здесь родилась Джульетта. В одном из крупнейших городов — Чикаго жил Йон Спиро. В Нью-Йорке Артемис Фаул II и Мульч Рытвинг украли диадему Фей Фей. В США неоднократно скрывался Мульч Рытвинг: в Лос-Анджелесе под именем господина Нома Шахтинга в романе Артемис Фаул. Миссия в Арктику, под именем Муча Подкопайли в Чикаго в романе Артемис Фаул. Код вечности, под кличкой Могила в Майами в романе Артемис Фаул. Зов Атлантиды.

Япония Править

Основная статья: Япония

Япония - страна восходящего солнца. Здесь проходила обучение Джульетта.

Верхние уровни Править

Основная статья: Верхние уровни

Ранее здесь жил волшебный народец. Но он покинул эти места, после того, как люди начали экспериментировать с бурением. Большая их часть была уничтожена после того, как группа спелеологов сюда добралась.

Нижние уровни Править

Основная статья: Нижние уровни

Нижние уровни - место жительства волшебного народца. Населены гномами, эльфами, гоблинами и гремлинами.

Гавань Править

Основная статья: Гавань

Гавань - самая престижная часть нижних уровней. Здесь расположены здание полиции, Спадучий торговый центр Спада, Лаборатории Кобой, парк аттракционов Одиннадцать чудес и дома богатых жителей, в том числе Элфи Малой. Гавань является столицей, здесь находится Совет. Население города всего 10,000. Это объясняется малой численностью народца, а также тем, что большая часть населения живёт в пригородах.

Атлантида Править

Основная статья: Атлантида

Атлантида соединена тоннелем с Гаванью. Она частично находится под защитным куполом на дне Атлантики. Здесь обитают водные спрайты. Атлантида – крупный центр туризма, здесь проводятся научные исследования. Из-за своей труднодоступности город является местом ссылки заключённых. В городской тюрьме сидели Мульч Рытвинг, Опал Кобой и Финт Крут.

Ядро Править

Основная статья: Ядро

Центр Земли. Здесь очень жарко и почти никто не живёт.

Зона отдыха Править

Основная статья: Зона отдыха

Ранее возле ядра располагалась зона отдыха. После сильного выброса магмы была закрыта. По слухам, здесь нелегально отдыхают гоблины.

Остров ГибрасПравить

Гибрас — родной остров демонов. Лежит в другом измерении.

Интересные факты Править

Примечания Править