ФЭНДОМ

Фаулы - ирландская династия преступников. В течение веков Фаулам служили Дворецки.

История семьиПравить

Первые Фаулы жили ещё во времена норманнского завоевания. Крестоносец Гуго де Фауль заключил договор с Верджилом Дворецки, согласно которому его род будет вечно служить Фаулам. Дворецки стали надёжными работниками и телохранителями Фаулов.

В пятнадцатом столетии Хью Фаул на отвесной скале неподалёку от Дублина воздвиг неприступную крепость — Поместье Фаулов, пережившее войны, рождения и смерти новых Фаулов, а также несколько проверок налоговой полиции. В конце XIX века Поместье Фаулов было перестроено в стиле модерн.

В двадцатом веке преступный бизнес Фаулов начал приходить в упадок из-за растущей конкуренции в связи с появлением в Ирландии множества иностранных бандитов. После исчезновения Артемиса Фаула Первого в Кольском заливе, Фаулы потеряли множество денег и ценных работников, а Поместье Фаулов начало приходить в запустение. Жена Артемиса, Ангелина Фаул вскоре сошла с ума.

Наследник преступной династии, вундеркинд Артемис Фаул II решил вернуть Фаулам былое процветание и достиг в этом немалых успехов.

Вернувшись на родину, Артемис Фаул I при полной поддержке своей жены Ангелины Фаул начал сворачивать всю преступную деятельность и заниматься легальным бизнесом. Тем не менее, в тайне от родителей Артемис Фаул II не оставил свои авантюры.

Список Фаулов Править

(в хронологической последовательности)