ФЭНДОМ

Элфи Малой
Элфи Малой
Основная информация
Родилась 1923
Возраст 80 лет
Описание
Раса Эльф
Пол Женский
Цвет волос Светлые
Цвет глаз Карие
Дополнительная информация
Организация ЛеППРКОН
Семья Малой
Наставники Джулиус Крут, Труба Келп
Другое

Элфи Малой - одна из главных героев в серии. Друг Артемиса Фаула. Офицер ЛЕППРКОНа. Правнучка знаменитого Купидона.

Профессия Править

По происхождению - эльф, по роду деятельности - лепрекон, то есть офицер элитного подразделения под названием ЛеППРКОН (Легион Подземной Полиции, Разведывательный Корпус Особого Назначения).

Описание Править

Первая женщина-полицейский за всю историю Легиона, однако привлекательность Элфи мешает многим сослуживцам воспринимать ее всерьез. Внешне Элфи скорее можно принять за гимнастку - кошачья грациозность, сильные, но изящные мускулы - или за профессионального спелеолога, чем за офицера спецкорпуса. На счету капитана Элфи Малой десять успешно выполненных спецзаданий. Ни одной стертой памяти, ни одной остановки времени, если не считать так называемого "гамбургского дела" - ее единственного промаха. В Гамбурге один из преступников удрал на поверхность земли и попытался попросить политического убежища у вершков.

Роль в книгахПравить

Капитан Элфи Малой — офицер ЛеППРЛОНа(Легион Подземной Полиции Разведывательный Корпус Особого Назначения). Она появляется во всех книгах серии, и является вторым по важности персонажем после Артемиса Фаула, а во входящей в сборник Артемис Фаул. Секретные материалы повести "Посвящение" — главный персонаж. Именно Малой была похищена Артемисом Фаулом в первой книге, а затем стала его другом.

Артемис Фаул Править

До основных событий Элфи в Гамбурге упускает некоего опасного преступника (возможно, Мульча). Её начальник, Джулиус Крут взбешён этим. Он грозит понизить Элфи или даже отправить в отставку. Тогда она соглашается на крайне рискованное задание: поймать сбежавшего тролля.

Операция оборачивается катастрофой, однако она всё же берёт тролля в плен. Она решает совершить Ритуал, чтобы пополнить запасы магических сил. Однако, её похищает Артемис Фаул вместе с Дворецки.

Фаул требует тонну золота в обмен на Элфи.

Тем временем, эльфийка тайно проводит Ритуал в Поместье. Она гипнотизирует Джульетту, приставленную для охраны и решает нанести Фаулу как можно ущерба. Тем временем, командование решать напустить на Артемиса того самого тролля, что поймала Элфи. Дворецки пытается защитить господина, однако оказывается повержен. Элфи воскрешает его, и телохранитель побеждает тролля.

После этого, Элфи проникается глубоким уважением к Джульетте, Дворецки и Артемису. Артемис просит её вылечить свою мать, Ангелину и отдаёт за это половину полученного золота. Он освобождает Элфи и она возвращается домой, в Гавань.

Внешность Править

(из первого романа серии) У Элфи Малой были светло-коричневая, под цвет ореховой скорлупы, кожа, коротко стриженные рыжие волосы и карие глаза. Нос у нее слегка загибался книзу, а рот отличался пухлыми, как у херувимчика, губками, и это не какая-нибудь вам метафора – учитывая то, что знаменитый Купидон был ее прадедушкой. Мать Элфи, происходящая из европейских эльфов, славилась своим пылким темпераментом и стройной, гибкой фигурой, которую и передала дочке по наследству. Длинные, сужающиеся к кончикам пальцы Элфи идеально подходили для того, чтобы сжимать полицейскую электрошоковую дубинку. Что еще? Заостренные ушки – хотя это и так понятно… Ах да, рост. Ровно метр, на какой-то сантиметр ниже среднеэльфийского роста.

Интересные фактыПравить

  • Любит крапивный йогурт.

Отношения с другими персонажамиПравить

ДружескиеПравить

ВраждебныеПравить

РомантическиеПравить

НейтральныеПравить

СемьяПравить

О отце Элфи нет никаких сведений. Её мама погибла шестьдесят лет назад из-за аварии на субмарине. Известно, что её дедушкой был Купидон.

Галерея Править